![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Optima services spbО компании
Компания работает на рынке с 1991 года и оказывает широкий спектр услуг в области телекоммуникаций и комплексного ИТ-аутсорсинга. Optima services spb это:
История компании
Закрытое русско-финское акционерное общество (ЗАО) Optima services spb было учреждено 27 августа 1991 года крупнейшими энергетическими компаниями России и Финляндии – ОАО «Ленэнерго» и «Imatran Voima Oy» для решения задач коммерческого использования совместных научно-технических разработок и проектов учредителей. В 1993 году Советом директоров Optima services spb было принято решение о необходимости коммерческого использования избыточных емкостей (в виде оптических волокон) в волоконно-оптическом кабеле (ВОК) связи, проложенном энергетиками Финляндии и России по опорам ЛЭП между городами Лаппеенранта (Финляндия) и Санкт-Петербургом и используемым для решения задач обмена технологической информацией между энергосистемами. В течение ряда лет, начиная с 1993 года, компанией были получены лицензии Министерства связи РФ на право предоставления в аренду каналов связи (лицензия № 736 от 19.11.1993 года), на предоставление услуг местной, междугородной и международной телефонной связи по выделенной сети (№ 1673 от 11.11.1994 года), на предоставление услуг телематических служб (№ 5771 от 24.01.1997 года), которые постоянно обновляются. Активная работа по поиску клиентов, гибкая тарифная политика, профессиональный уровень обслуживания и поддержки клиентов позволили коллективу численностью 15 человек к концу 1996 года выйти на уровень реализации услуг связи, превышающий один миллион USD в год. В дальнейшем перечень обслуживаемых Optima services spb компаний увеличивался; появилась потребность в расширении видов оказываемых услуг; были получены новые лицензии как на деятельность оператора связи (услуги передачи данных), так и на проектирование и строительство сооружений связи. Последние потребовались в связи с необходимостью постоянно расширять сеть связи, подключать новых клиентов, строить магистральные ВОК. 1.10.2005 г.г. в системе ОАО «Ленэнерго» произошла реструктуризация, в результате которой образовались четыре энергетических компании (генерирующая, сетевая, сбытовая и управляющая) и было ликвидировано непрофильное подразделение, отвечавшее за информационное и телекоммуникационное обеспечение Ленэнерго. Принимая во внимание высокий уровень профессионализма, опыт работы в конкурентной среде, понимание особенностей технологических процессов на энергетических предприятиях, Optima services spb было выбрано предприятием, которое на договорной основе осуществляет предоставление комплекса услуг связи и информационно-вычислительного обслуживания, а также строительства и обслуживания сетей связи четырем указанным выше предприятиям. Сейчас Optima services spb на принципах аутсорсинга осуществляет полный цикл информационно-вычислительного обслуживания Ленэнерго. Также нами предоставляются услуги центра обработки данных, клиентской поддержки, поставки и ремонта компьютеров и оргтехники. Компания располагает широким штатом специалистов по сопровождению UNIX систем. Web-сервисов, распределенных структур на базе Microsoft AD, большим опытом по сопровождению СУБД «ORACLE», а также значительным опытом в разработке собственного программного обеспечения, с использованием как традиционных технологий, так и различного рода новаций в сфере web-программирования.
Руководство Учредителями русско-финского ЗАО «Optima services spb» являются: ОАО «Ленэнерго» и Imatran Voima OY (в последующем переименовано в Fortum Power and Heat Oy). В октябре 2005 года акции, принадлежавших ОАО «Ленэнерго», были переданы во вновь созданное предприятие ОАО «Северо-Западная энергетическая управляющая компания» (СЗЭУК). В настоящее время акционерами «Optima services spb» являются ГК Optima и ОАО «СЗЭУК».
Правление: Генеральный директор Гурков Игорь Евгеньевич Первый заместитель генерального директора/Коммерческий директор Скворцов Александр Анатольевич Заместитель генерального директора по корпоративному управлению Комарова Анна Евгеньевна Директор по информационным технологиям Гусев Сергей Валентинович Главный инженер Кудряшов Николай Николаевич
Услуги
Услуги связи
ИТ-аутсорсинг
Системная интеграция
Услуги связи Optima services spb обладает собственной волоконно-оптической сетью, построенной на оборудовании мировых и отечественных производителей. Высокое качество и надежность услуг связи обеспечивается как собственной волоконно-оптической сетью, так и сетями российских и международных операторов связи - партнеров компании.
Доступ в Интернет по выделенным каналам осуществляется со скоростью от 512 Кбит/c до 1 Гбит/с. Услуги доступа в Интернет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предоставляются на основе волоконно-оптической сети ЛЭИВО и сетей российских и международных операторов связи - партнеров компании. Доступ в Интернет по выделенным каналам осуществляется со скоростью от 512 Кбит/c до 1 Гбит/с. Основные преимущества услуги ЛЭИВО по предоставлению доступа в Интернет:
ПРОЕКТЫ
Ленэнерго СЗЭУК
Услуга предоставляется в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области. Пропускная способность предоставляемых каналов связи варьируется от 64 Кб/с до 1 Гб/с. Услугой связи по предоставлению каналов связи пользуются в основном операторы связи и предприятия для организации надежного обмена данными между удаленными точками. Использование услуг связи от Optima services spb дает некоторые преимущества:
ПРОЕКТЫ
Ленэнерго ТГК-1 ФСК ЕЭС МЭС Северо-Запада ПСК
Услуги местной телефонной связи заключаются в предоставлении телефонных номеров сети связи общего пользования за счет соединения АТС Optima services spb с АТС СЗТ как в г. Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области. В результате подключения услуг Optima services spb вы получаете:
ПРОЕКТЫ
Ленэнерго ТГК-1 ФСК ЕЭС МЭС Северо-Запада ПСК СЗЭУК
ИТ-аутсорсинг
Функционирование бизнес-приложения и средств коллективной работы, включая установку и настройку, администрирование, методологическую поддержку пользователей клиента. Бизнес приложения - услуга обеспечивает нормальное функционирование бизнес приложений посредством поддержки программно-технических комплексов и пользователей. Средства коллективной работы - администрирование логических сетевых структур, управление сервисами электронной почты и Интернет, сервисом сетевой печати и файловым сервисом. ПРОЕКТЫ
Ленэнерго ТГК-1 ПСК
Услуги центра обработки данных, поддержка систем хранения данных Услуги центра обработки данных - размещение информационных ресурсов с необходимым уровнем надежности и безопасности. Серверные системы высокой доступности и производительности, системы виртуализации серверных ресурсов, многоуровневые системы хранения данных. Хранение данных обеспечивает управление данными ИС и отвечает за сервис баз данных, резервное копирование и восстановление данных. Поддержка систем хранения данных - технологическая поддержка серверов и серверного оборудования; внедрение, мониторинг информационных систем и приложений; управление базами данных; резервное копирование и аварийное восстановление. В своих решениях мы используем технологии ведущих производителей систем хранения и соответствующего программного обеспечения: Sun Microsystems, Hitachi Data Systems, Cisco Systems, Nortel, Brocade, Oracle, Tivoli Storage Manager. ПРОЕКТЫ
Ленэнерго СЗЭУК
Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности информации (данных), а также деятельность по предотвращению утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. Обеспечение гарантированной работы информационной системы предприятия с заданными уровнями доступности, надежности, безопасности и управляемости. Комплексное обеспечение информационной безопасности:
ПРОЕКТЫ
Ленэнерго СЗЭУК
Сервис рабочих мест позволяет обеспечить работу пользователей в сети путем обеспечения работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей заказчика Обслуживание и ремонт периферийной и офисной техники обеспечивает функционирование оборудования клиента. В результате гарантируется восстановление утраченных качеств техники в соответствии с техническими параметрами устройства. ПРОЕКТЫ
Ленэнерго
Сервис предусматривает возможность технического обслуживания и модернизации сети передачи данных путем улучшения и расширения функциональности и эффективности применения сетевой инфраструктуры и смежных областей. Обслуживание сетевой инфраструктуры - мониторинг состояния и работоспособности активного сетевого оборудования; техническое обслуживание; управление логическими сетевыми структурами; регламентное обслуживание. Обслуживание телекоммуникационной сети - полная техническая поддержка, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и сетей связи, технический аудит сети.
ПРОЕКТЫ
Ленэнерго ТГК-1 ФСК ЕЭС МЭС Северо-Запада ПСК СЗЭУК
Внедрение, техническое обслуживание и ремонт АСДУ и АСУТП. Диспетчерские пункты всех уровней управления на объектах электроэнергетики должны быть оснащены автоматизированными системами диспетчерского управления (АСДУ), обеспечивающими решение задач оперативно-диспетчерского управления энергопроизводством, передачей и распределением электрической энергии и могут функционировать как самостоятельные системы или интегрироваться с АСУ энергосистем или АСУ ТП энергообъектов. Внедрение и развитие АСДУ приводит к значительному повышению уровня оперативного управления, обеспечению устойчивости функционирования энергообъектов и энергетического оборудования, оптимизации режимов работы энергетического оборудования, снижению аварийности и отказов оборудования, снижению потерь электроэнергии, уменьшению случаев производственного травматизма из-за неправильных действий персонала, повышению качества отпускаемой электроэнергии, повышению качества учета произведенной и отпущенной потребителям электроэнергии.
Optima services spb оказывает поддержку систем АСДУ и телемеханики на всех уровнях: · Диспетчерский пункт управления (ОИУК, SCADA) · Контролируемые объекты – объекты, подлежащие контролю и управлению предприятиями электроэнергетики (устройства телемеханики) · Канал телемеханики – каналы связи, по которым осуществляется взаимодействие между диспетчерским пунктом и контролируемыми объектами.
Сервисное обслуживание осуществляется как в течение гарантийного срока, так и в послегарантийный период и обеспечивает постоянное функционирование и готовность к действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных режимах. Сервисное обслуживание включает:
ПРОЕКТЫ
Ленэнерго ТГК-1 ФСК ЕЭС МЭС Северо-Запада
Системная интеграция
Своевременный и надежный обмен информацией определяет потребность в построении эффективной сетевой инфраструктуры, которая должна удовлетворять возрастающим требованиям организации. В условиях стремительного роста числа пользователей информационных систем и объема вычислений главными качествами корпоративных сетей передачи данных становятся производительность, масштабируемость, безопасность и управляемость сети. Развитая инфраструктура жизнеобеспечения составляет прочный фундамент современных предприятий и организаций. Комплексная интеграция и диспетчеризация систем инженерного обеспечения и технических средств обеспечивает оптимальные условия стабильного функционирования предприятия, а также безопасной и комфортной жизнедеятельности людей. Опыт и высокая квалификация специалистов в области сетевых технологий, позволяют нашей компании успешно решать задачи по построению и эксплуатации сетевых и телекоммуникационных комплексов любой степени сложности. Основными направлениями деятельности ЛЭИВО в области интеграции являются:
ПРОЕКТЫ
Ленэнерго ТГК-1 Юго-Западная ТЭЦ Северо-Западная ТЭЦ
Определение функций создаваемой информационной системы, включая структуру объектов информатизации и функциональные связи между ними Работа по созданию инфраструктуры предприятия всегда начинается с постановки задачи. Как правило, руководство предприятия хорошо представляет себе цели и задачи, которые должны быть решены. Чтобы определить оптимальные пути их достижения и определить, какими именно характеристиками должна обладать инфраструктура предприятия, квалифицированные специалисты Optima services spb осуществляют предпроектное обследование. На базе собранных данных строится оптимальная модель, включающая структуру объектов и функциональные связи между ними. Модель включает в себя оценку объемов и интенсивности информационных потоков, требования по функциональности оборудования и уровню обслуживания.
Определение топологии будущей сетевой инфраструктуры, состав активного и пассивного оборудования, средств обеспечения информационной безопасности После этапа построения информационной модели начинается проектирование системы. На этом этапе производится выбор технологических решений. Этап проектирования включает в себя определение топологии будущей сетевой инфраструктуры, состав активного и пассивного оборудования, средств обеспечения информационной безопасности. Следует отметить, что вся проектная документация составляется специалистами ЛЭИВО в полном соответствии со всеми установленными государственными нормативами и стандартами. В результате после этапа проектирования в распоряжении заказчика оказывается полный комплект документации, описывающей все элементы будущего объекта.
Строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы, инсталляция оборудования и ПО В зависимости от реализуемого проекта создается различная инфраструктура: прокладываются телекоммуникационные сети, системы электропитания, местной телефонной связи, инженерные системы, монтируются шкафы и стойки для активного оборудования. После этого устанавливается активное оборудование и производится его сопряжение с созданной ранее пассивной инфраструктурой. Далее специалисты Optima services spb осуществляют проверку построенной системы на соответствие требованиям, сформулированным в проектной документации. Проверяется отказоустойчивость оборудования в критических условиях, защищенность системы и ее функциональные характеристики. Обнаруженные в процессе рабочего тестирования неполадки устраняются на месте.
Поддержка работы установленной информационной системы квалифицированными специалистами Для полноценного функционирования любого технологически важного объекта необходимо постоянное техническое обслуживание. Если в штате заказчика отсутствуют специалисты техподдержки, Optima services spb берет на себя обслуживание созданной и существовавшей ранее инфраструктуры. Optima services spb обеспечивает все необходимые услуги для качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания различных технических решений:
Наша компания также обеспечивает услуги по сервисному обслуживанию в таких областях как:
ПроектыЛенэнерго – ИТ-аутсорсинг http://services.optima.ru/projects/25/186/622/
ТГК-1 – телекоммуникационные услуги, бизнес-приложения, обслуживание комплексов АСДУ http://services.optima.ru/projects/25/184/623/
Петербургская сбытовая компания - телекоммуникационные услуги, бизнес-приложения Контактная информацияРоссия, 197342, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская 17, кор. 2, лит. А
|
|||
|
||||
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7 +7 (495) 363-36-53 info@optima.ru |
|
* ФИО
* Телефон
* Компания
* Сообщение