Новости — Группа Optima приступает к ИТ-аутсорсингу «Снежной Королевы»

05.02.2013

Группа Optima сообщает о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». Проект охватывает всю региональную сеть заказчика, что составляет около 70 точек продаж. Работы осуществляются Optima Services — подразделением Группы Optima, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

Для сети магазинов «Снежная Королева» ИТ-аутсорсинг является новым инструментом, поэтому переход на такую модель работы компанией будет осуществляться в несколько этапов, что позволит постепенно расширять объем передаваемых на аутсорсинг функций. В настоящий момент идет процесс перехода, реализацией которого занимаются специалисты Optima Services. В общей сложности им предстоит обслуживать более 520 рабочих мест в 70 магазинах сети. Помимо этого, Optima Services возьмет на себя поддержку периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика; технологическую поддержку серверов, сети и сетевого оборудования, систем телефонии, оборудования мультимедиа и звуковых систем, системы учета посетителей и видеонаблюдения. В общей сложности это составляет более 3500 единиц оборудования. Добавим, что контрактом предусмотрены единые параметры SLA для всех объектов обслуживания, поддержка как «классического» ИТ-оборудования, так и оборудования, традиционного для ритейла (сканер штрих-кодов, кассовые аппараты и пр.).

«Решающим фактором при выборе исполнителя аутсорсингового проекта является отраслевой опыт компании, — комментирует новость заместитель директора департамента ИТ Игорь Ляпин, — Преимущества Optima Services в этом отношении очевидны, так как компания обладает большим пулом заказчиков из продуктового ритейла, которым предоставляются услуги ИТ-аутсорсинга: «Техносила», МОДИС, «Эльдорадо», «ЦентрОбувь», FinnFlare и др. Подобный опыт позволяет отлично понимать специфику заказчика c многочисленной филиальной сетью и говорить с ним на «одном языке». Все это дает нам уверенность в длительном и успешном сотрудничестве с Optima Services».

«Для нас очень важен тот факт, что заказчик самостоятельно созрел до внешнего аутсорсинга и инициировал данный проект, — говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Это помогло нам максимально быстро перейти к рабочей части проекта и не тратить слишком много времени на согласование ключевых требований контракта: разграничение SLA по приоритетам, предоставление отчетности и пр.. Надеемся, что эффективность ИТ-аутсорсинга стала для «Снежной Королевы» очевидна практически сразу, ведь заказчик очень хорошо подготовился к переходу. Обычно экономия издержек на операционной деятельности дает о себе знать лишь спустя 3-4 месяца после окончания переходного периода. Однако в случае со "Снежной Королевой" есть все основания полагать, что этот период значительно сократится».

Отметим, что уже на подготовительном этапе уровень оказания сервиса специалистами Optima Services составил 97%. Этот показатель наглядно демонстрирует важность зрелости и готовности заказчика к аутсорсингу вкупе с профессиональной работой аутсорсинговой компании в первые месяцы сотрудничества.
  

Услуги

Поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи Обеспечение бесперебойной и качественной поддержки ИТ-инфраструктуры и систем связи
Сервис бизнес-приложений Сегодня бизнес-приложения стали неотъемлемой частью любого бизнеса, а эффективность их работы критично влияет на стабильность компании и ее конкурентоспособность. Поэтому так важно обеспечить администрирование бизнес-приложений на максимально высоком уровне.
Сервис печати Отдав поддержку печати на аутсорсинг в Optima services (Группа Optima), Вы будете платить по фиксированной цене и только за каждую реально напечатанную страницу.
Сервис рабочих мест Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров. Поддержка пользователей рабочих мест. Поставка расходных материалов и запасных частей





Вернуться к списку новостей

RSS
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru