Новости — Группа Optima завершила проект по аутсорсингу ИТ-инфраструктуры сети магазинов «Эльдорадо»

24.12.2013

Группа Optima сообщает об успешном завершении проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки «Эльдорадо» – крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники и электроники. Исполнителем проекта выступила Optima Services – структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляла комплексную техническую поддержку в открывающихся магазинах сети по всей территории РФ. Всего Optima Services осуществила ИТ-поддержку 36 магазинов. География проекта – от Благовещенска, Нерюнгри и Улан-Удэ до Махачкалы и Грозного. Одной из причин выбора Optima Services был серьезный опыт работы аутсорсера с территориально распределенными компаниями.

Для каждого магазина «Эльдорадо» специалистами Optima Services выполнялся типизированный объем поэтапных работ по установке, подключению и настройке ИТ-оборудования в точно указанные сроки. Так, на первом этапе специалисты Optima Services осуществляли установку в стойку серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, распаковку и сборку (подсоединение всех компонентов) ПК, периферии и оргтехники, IP-телефонов, GSM-шлюзов, установку кассовых рабочих мест. Затем выполнялось подключение всех сетевых устройств к СКС, как в стойке, так и на рабочих местах в соответствии с планом объекта и списком оборудования. И, наконец, на заключительном этапе производилась настройка оборудования, благодаря чему администраторы «Эльдорадо» получали возможность удаленного доступа для настройки маршрутизатора, сервера, АТС и рабочих станций в соответствии со стандартом ИТ «Эльдорадо».

«Основная задача данного проекта – осуществить ИТ-поддержку открывающихся магазинов специалистами Optima Services выполнена на высоком уровне», – комментирует Фабрисио Гранжа, заместитель вице-президента по операционной поддержке компании «Эльдорадо». – «За время действия контракта не произошло ни одного срыва сроков открытия магазинов. На этапе открытия магазинов бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры чрезвычайно важно как для операционной деятельности, так и для имиджа компании, и эта цель была достигнута».

До подписания контракта с Optima Services компания «Эльдорадо» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой возникла необходимость в оптимизации затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющим достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки открывающихся магазинов.

«Заказчики из сферы ритейла находятся в постоянном поиске вариантов оптимизации непрофильных направлений деятельности, например, таких как ИТ, и стремятся сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным и гибким инструментом управления издержками компании», – комментирует генеральный директор Optima Services Андрей Синичкин. 


  

Услуги

Поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи Обеспечение бесперебойной и качественной поддержки ИТ-инфраструктуры и систем связи
Сервис бизнес-приложений Сегодня бизнес-приложения стали неотъемлемой частью любого бизнеса, а эффективность их работы критично влияет на стабильность компании и ее конкурентоспособность. Поэтому так важно обеспечить администрирование бизнес-приложений на максимально высоком уровне.
Сервис печати Отдав поддержку печати на аутсорсинг в Optima services (Группа Optima), Вы будете платить по фиксированной цене и только за каждую реально напечатанную страницу.
Сервис рабочих мест Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров. Поддержка пользователей рабочих мест. Поставка расходных материалов и запасных частей





Вернуться к списку новостей

RSS
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru