Снежная Королева

Снежная Королева

Заказчик

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более 100 магазинов компании.  

Задача

Обслуживание оборудования и ИТ-инфраструктуры всей региональной сети заказчика, что составляет более 520 рабочих мест в 70 магазинах сети, поддержка периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика. А также технологическая поддержка серверов, сети и сетевого оборудования, систем телефонии, оборудования мультимедиа и звуковых систем, системы учета посетителей и видеонаблюдения. 

В общей сложности это составляет более 3500 единиц оборудования. 


Решение
Для сети магазинов «Снежная Королева» ИТ-аутсорсинг является новым инструментом, поэтому переход на такую модель работы компанией будет осуществляться в несколько этапов, что позволит постепенно расширять объем передаваемых на аутсорсинг функций. В настоящий момент идет процесс перехода, реализацией которого занимаются специалисты Optima Services.


Результат

 «Решающим фактором при выборе исполнителя аутсорсингового проекта является отраслевой опыт компании, — комментирует новость заместитель директора департамента ИТ Игорь Ляпин, — Преимущества Optima Services в этом отношении очевидны, так как компания обладает большим пулом заказчиков из продуктового ритейла, которым предоставляются услуги ИТ-аутсорсинга: «Техносила», МОДИС, «Эльдорадо», «ЦентрОбувь», FinnFlare и др. Подобный опыт позволяет отлично понимать специфику заказчика c многочисленной филиальной сетью и говорить с ним на «одном языке». Все это дает нам уверенность в длительном и успешном сотрудничестве с Optima Services».

«Для нас очень важен тот факт, что заказчик самостоятельно созрел до внешнего аутсорсинга и инициировал данный проект, — говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Это помогло нам максимально быстро перейти к рабочей части проекта и не тратить слишком много времени на согласование ключевых требований контракта: разграничение SLA по приоритетам, предоставление отчетности и пр.. Надеемся, что эффективность ИТ-аутсорсинга стала для «Снежной Королевы» очевидна практически сразу, ведь заказчик очень хорошо подготовился к переходу. Обычно экономия издержек на операционной деятельности дает о себе знать лишь спустя 3-4 месяца после окончания переходного периода. Однако в случае со "Снежной Королевой" есть все основания полагать, что этот период значительно сократится».

Сроки: февраль 2013 – февраль 2014 года. 

Оказанные услуги

Поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи Поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи
Обеспечение бесперебойной и качественной поддержки ИТ-инфраструктуры и систем связи //подробнее


Отрасли

Ритейл

Ритейл // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru