МОЭСК

МОЭСК

Заказчик

ОАО "Московская объединённая электросетевая компания" - самая крупная из региональных энергоснабжающих компаний, обслуживающая в общей сложности 1,4 млн. потребителей на территории площадью 47 тыс. кв. км.

В число приоритетных направлений деятельности ОАО "МОЭСК" входят:

  • улучшение распределительной способности сети;
  • модернизация линий электропередачи Подмосковья;
  • расширение электрической сети;
  • повышение надежности электроснабжения Москвы и области за счет строительства новых подстанций, ВЛ и КЛ 110-220 кВ

Количество филиалов по Москве и Московской области: Исполнительный аппарат ОАО "МОЭСК", ЦЭС, ЮЭС, СЭС, ВЭС, ЗЭС, ВКС.

Число сотрудников, имеющих автоматизированные рабочие места: более 2500.

Ситуация до проекта

Прежняя система управления эксплуатацией ИТ в ОАО "МОЭСК" была децентрализована, и следовательно имела зоны неэффективности. Территориальная распределенность филиалов и отсутствие единых корпоративных стандартов снижали возможности по развитию.

Выходом из этой ситуации стало создание в компании "МОЭСК" новой системы управления эксплуатацией информационных систем с учетом современных технологий и качественно новым уровнем обслуживания.

Задача

В связи с этим было решено осуществить эффективный переход предприятий на модель ИТ аутсорсинга в области поддержки ИТ инфраструктуры и прикладных систем в кратчайшие сроки, с экономической окупаемостью, с минимизированными рисками и без остановки бизнес-процессов.

Наиболее важными задачами для компании Optima services являлись:

  • Осуществить перевод ИТ-персонала Заказчика, занимающегося поддержкой ИТ-инфраструктуры, прикладных информационных систем и пользователей
  • Реструктуризировать систему управления ИТ Заказчика для обеспечения эффективности управления эксплуатацией и развитием ИТ
  • Помочь защитить критически важные для выполнения задач операции, устранив различные причины простоев, и уменьшить время восстановления при выходе из строя системы.
  • Обеспечить эффективное оказание и качество ИТ услуг

Решение

 В ходе проекта миграции были выполнены следующие работы:

  • Перенос учетных записей пользователей и компьютеров из существующего домена в новый домен;
  • Перенос почтовых ящиков пользователей и общих папок из существующих почтовых систем в новую почтовую организацию на базе Microsoft Exchange Server;
  • Перенос существующих профилей пользователей (сетевых и локальных), сценариев входа в сеть и групповых политик;
  • Проведение перенастройки клиентских рабочих станций для работы с новой инфраструктурой сервисов.


Результат

Реализация проекта позволила достичь следующих результатов на данном этапе:

  • Организация единой точки контактов с сервисной организацией - Service Desk (Helpdesk) стала гарантией своевременного решения многих вопросов. Эта система обеспечила "Первую линию поддержки", которая позволила принимать, регистрировать, классифицировать и маршрутизировать запросы и претензии Клиентов. А также, координировать работу второй линии поддержки и поддержки партнеров.
  • Следующим крупным проектом стала миграция приложений и данных из сетевого ресурса (домена) используемого в рамках аутсорсинга в собственный, создаваемый сетевой ресурс (домен) МОЭСК.

Постоянный перечень предоставляемых услуг на объектах Заказчика:

  • Технологическая поддержка серверов
  • Технологическая поддержка серверного оборудования
  • Поддержка рабочих мест на базе ПК
  • Поддержка периферийной и офисной техники
  • Поддержка сервисов печати
  • Технологическая поддержка активного сетевого оборудования
  • Поддержка программных комплексов
  • Поддержка КИСУ на платформе 1С-Предприятие
  • Восстановление работоспособности оборудования и замена расходных материалов

На площадках Заказчика постоянно работает порядка 80 технических специалистов Исполнителя, и более 20 оказывают услуги удаленно.

Сроки:

Феврал 2007 г. - н.в.

Оказанные услуги

Сервис бизнес-приложений Сервис бизнес-приложений
Сегодня бизнес-приложения стали неотъемлемой частью любого бизнеса, а эффективность их работы критично влияет на стабильность компании и ее конкурентоспособность. Поэтому так важно обеспечить администрирование бизнес-приложений на ... //подробнее
Сервис печати Сервис печати
Отдав поддержку печати на аутсорсинг в Optima services (Группа Optima), Вы будете платить по фиксированной цене и только за каждую реально напечатанную страницу. //подробнее
Сервис рабочих мест Сервис рабочих мест
Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров. Поддержка пользователей рабочих мест. Поставка расходных материалов и запасных частей //подробнее


Отрасли

Энергетика

Энергетика // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru