Поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи

Эффективная работа ИТ-инфраструктуры и систем связи является сегодня одним из ключевых условий успешного ведения бизнеса. Сбой в работе оборудования и его длительный простой может привести к значительным финансовым и репутационным потерям, нарушению коммуникаций и снижению управляемости бизнеса.

Optima services предоставляет комплексные услуги по данному направлению, обеспечивая бесперебойную и качественную поддержку ИТ-инфраструктуры и систем связи. Мы проводим мониторинг, диагностику и конфигурирование настроек ИТ-инфраструктуры, в том числе систем безопасности и систем связи, гарантийный и постгарантийный ремонт, а также регламентные и профилактические работы.

Техническое обслуживание и ремонт

Действие услуги распространяется на поддержку аппаратной и программной составляющих следующего оборудования:

  • Серверов
  • Серверного оборудования, систем хранения данных и резервного копирования
  • Активного сетевого оборудования
  • Оборудования корпоративных телефонных сетей

Поддержка серверов, серверного оборудования, систем хранения данных и резервного копирования предусматривает:

  • Интеграцию серверов и серверного оборудования в информационную систему:
    • Инсталляция и функциональное тестирование серверов, их системного ПО и серверного оборудования
    • Физическое подключение серверов и серверного оборудования
  • Техническое обслуживание серверов и серверного оборудования:
    • Профилактические работы и ремонт серверов. Ведение паспортов серверов
  • Мониторинг работоспособности серверов:
    • Проведение осмотра состояния аппаратной базы серверов
    • Анализ системных журналов серверов, утилизации и работоспособности
    • Отслеживание системных ошибок
  • Модернизацию серверов и серверного оборудования и обновление программного обеспечения:
    • Апгрейд и модернизация оборудования
    • Проведение обновлений Firmware серверов и серверного оборудования
    • Обновление ПО аппаратной части (драйверов) оборудования.

В рамках поддержки сетевого оборудования ведется:

  • Техническое обслуживание:
    • Устранение сбоев в работе сетевого оборудования
    • Ремонт вышедшего из строя оборудования
    • Установка и настройка нового оборудования.
  • Регламентное обслуживание:
    • Функциональное тестирование сети и сетевого оборудования
    • Внешний осмотр и контроль кабельных соединений, визуальную и программную диагностику активного сетевого оборудования
    • Мониторинг соединений (если оборудование это поддерживает)
    • Обновление ПО для активного оборудования.

Для оборудования корпоративных телефонных сетей предоставляются услуги по:

  • Инсталляции и замене телефонных аппаратов
  • Администрированию АТС:
    • Заведение учетных записей пользователей на АТС и контроль их актуальности
  • Мониторингу работоспособности АТС:
    • Проверка работоспособности АТС в соответствии с технической документацией производителя, анализ системных журналов работы оборудования, отслеживание системных ошибок
  • Технологической поддержке:
    • Консультирование пользователей
    • Организации и проведению ремонта оборудования

Сотрудничество с EMC, HP, IBM, Siemens, Avaya, Cisco, DELL и другими мировыми лидерами ИТ-индустрии, высокая квалификация наших специалистов, наличие Службы поддержки пользователей (Service Desk) и опыт работы во многих отраслях позволяет нам оперативно решать все возникающие вопросы.


Администрирование

Администрирование операционных системобеспечивает бесперебойную работу сетевых сервисов, оперативное управление и конфигурирование сетевых ресурсов. В рамках данного комплекса услуг выполняются следующие операции:

  • Контроль актуальности лицензий
  • Настройка служб, протоколов, устройств
  • Администрирование службы глобальных каталогов
  • Администрирование сети и сетевых сервисов
  • Установка исправлений (сервисных пакетов и патчей).

Администрирование осуществляется на 3-х уровнях: ПО производителя, операционной системы (Windows, UNIX, Linux) и пользователей (создание учетных записей, ограничение прав доступа и т.п.). В частности:

  • Администрирование серверов – на уровне ПО производителя/ОС
  • Администрирование серверного оборудования, активного сетевого оборудования и оборудования телефонных сетей – на уровне ПО производителя.

Польза для клиента

  • Управляемые и прозрачные для учета затрат процессы сопровождения ИТ
  • Повышение эффективности использования ИТ для потребностей бизнеса
  • Снижение риска потерь критичной информации
  • Обеспечение высокого уровня информационной безопасности
  • Круглосуточная обработка запросов и техническая поддержка 

 


Новости

Оptima services выступила серебряным спонсором Девятого Съезда российских ИТ-директоров и рассказала участникам об успешной реализации аутсорсингового проекта в страховой группе «АльфаСтрахование».
Будет предоставлена техническая поддержка более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ.
Новый контракт на поддержку ИТ-инфраструктуры ритейлера продлится пять лет

Группа Optima завершила проект по развертыванию системы реализации маркетинговых активностей для «Бритиш Американ Тобакко Россия». Осуществлено массовое развертывание системы на мобильных устройствах во всех регионах страны.



Группа Optima сообщает об успешном завершении проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки «Эльдорадо» – крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники и электроники. Исполнителем проекта выступила Optima Services – структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. 

Работы по контракту выполняет структурное подразделение Группы – компания Optima Services, один из лидеров рынка российского ИТ-аутсорсинга.


Группа Optima cообщает о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры МОДИС — российской сети магазинов модной одежды для всей семьи.
Группа Optima сообщает о старте проекта по обслуживанию  оборудования и ИТ-инфраструктуры крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».
Группа Optima в течение ближайших трех лет будет предоставлять услуги ИТ-поддержки и обслуживания предприятий ТНК-ВР в Москве и других городах России

Проекты

Обслуживание оборудования и ИТ-инфраструктуры
Поддержка ИТ-инфраструктуры.
Поддержка ИТ-инфраструктуры
Развитие и поддержка ИТ-инфраструктуры географически-распределенных филиалов.
Обслуживание ИТ-инфраструктуры компании «Фитч Рейтингз СНГ Лтд»
Развитие и поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия.
Обеспечение зоновой и местной телефонной связью, организация доступа к дальней связи.
Аутсорсинг поддержки и профилактического обслуживания автоматизированных рабочих мест
Аутсорсинг рабочих мест


Вернуться к списку услуг
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru