Сервис бизнес-приложений

Сегодня бизнес-приложения стали неотъемлемой частью любого бизнеса, а эффективность их работы критично влияет на стабильность компании и ее конкурентоспособность. Поэтому так важно обеспечить администрирование бизнес-приложений на максимально высоком уровне.

Продуктовая линейка Optima services (Группа Optima) рассчитана на предприятия как крупного, так и среднего, малого бизнеса. Специалисты компании не только поддерживают, но и развивают бизнес-приложения с учетом задач клиентов. Таким образом, бизнес-приложения, отданные на аутсорсинг в Optima services (Группа Optima), становятся настоящими «друзьями» бизнеса и наиболее полно удовлетворяют всем потребностям заказчика в каждый конкретный момент. 

Услуги Optima services (Группа Optima) - всегда на высочайшем уровне, так как нам выгодно вкладываться в обучение своих сотрудников. Наша компания специализируется на следующих задачах в области бизнес-приложений:

Поддержка бизнес-приложений

Поддержка пользователей SAP, 1C, систем документооборота OPTIMA-WorkFlow и Directum, средств коллективной работы. Клиентам предоставляются:

  • Услуги единой службы поддержки пользователей (Service Desk).
  • Консультационная поддержка пользователей (удаленно, on-line)
  • Техническая и консультационная поддержка пользователей с выездом специалиста на рабочее место (on-site)
  • Диагностика БП в случае необходимости
  • Проведение регламентных работ:
  • Установка новых версий специализированного ПО
  • Регламентные работы по специализированному ПО
  • Устранение неполадок специализированного ПО

Администрирование бизнес-приложений

Администрирование SAP, 1C, систем документооборота OPTIMA-WorkFlow и Directum, средств коллективной работы.

Услуги по администрированию mySAP ERP обеспечивают техническую поддержку работы базиса системы (серверных платформ на уровне операционных систем, баз данных и самой системы mySAP ERP – продуктивной и тестовой системы, системы разработок). В классе «Администрирование системы» клиенту предлагается два набора услуг: базовый набор, обеспечивающий функционирование системы, и расширенный набор, обеспечивающий модернизацию КИС и поддержку SAP-портала.

Администрирование бизнес-приложений в целом предусматривает:

  • Прием и обработку запросов
  • Диагностику неисправности в случае возникновения инцидента
  • Администрирование прав пользователей системы.
  • Проведение регламентных работ:
  • Установка новых версий
  • Регламентные работы
  • Устранение неполадок
  • Мониторинг работы:
  • Управление производительностью
  • Управление дисковым пространством
  • Администрирование сервисов системы

А также администрирование и техподдержка систем ландшафтов mySAP ERP. 


Разработка в среде бизнес-приложений

В рамках услуг по разработке в среде SAP, 1C и других специализированных бизнес-приложений мы предлагаем полный комплекс сервисов – от предпроектного обследования потребностей заказчика до введения в эксплуатацию любых индивидуальных решений под конкретные потребности клиента. 

Наши специалисты разрабатывают и внедряют КИС по согласованному плану, который предполагает поэтапное внедрение с достижением эффекта по окончании каждого этапа работ. Таким образом, клиент имеет возможность своевременной оценки течения проекта, оперативного устранения возникающих проблем и постепенного наращивания производственных мощностей КИС на базе уже сформированных и отработанных пилотных проектов. 

Специалисты Optima services проведут также обучение пользователей работе с новым ПО.

Модель аутсорсинга позволяет сократить расходы на обслуживание бизнес-приложений благодаря эффекту масштаба, когда один специалист ведет поддержку одновременно нескольких заказчиков. Мы берем на себя все заботы по аккумулированию необходимых ресурсов для выполнения поставленной задачи, избавляя клиента от необходимости поиска дорогих и подчас очень редких специалистов.

Optima services владеет богатейшей экспертизой в области продуктов SAP и является партнером этого вендора, в том числе по обучению работе с программным обеспечением SAP. В компании созданы центры экспертизы Cisco, Avaya, 1C, Microsoft и другие, консолидирующие знания и ресурсы по своему направлению и удаленно выполняющие текущую работу по эксплуатации, развитию, доработке элементов информационных систем. Таким образом, мы получаем синергетический эффект и можем предложить своим клиентам вне зависимости от их территориального расположения одинаково высокий уровень ИТ-поддержки бизнес-приложений. 

Результат:

  • Обеспечение доступности и функциональности бизнес-приложений в соответствии с Соглашением об уровне сервиса
  • Централизация управления и возможность масштабирования
  • Обеспечение требуемого уровня информационной безопасности
  • Предоставление услуг единого подрядчика по сопровождению различных бизнес-приложений. 


Новости

Группа Optima сообщает о подписании нового контракта со страховой компанией ООО СК «Цюрих» на оказание услуг в области ИТ-аутсорсинга. Подписанный контракт дает старт очередному этапу сотрудничества между двумя компаниями.
Группа Optima сообщает о завершении проекта по внедрению SAP ERP в ОАО «Челябэнергоремонт»
Будет предоставлена техническая поддержка более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ.
Группа Optima сообщает о завершении миграции на новую версию SAP ERP 6.0 ОАО «Тюменьэнерго»
Группа Optima сообщает об успешном завершении проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки «Эльдорадо» – крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники и электроники. Исполнителем проекта выступила Optima Services – структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. 
Группа Optima сообщает о старте проекта по обслуживанию  оборудования и ИТ-инфраструктуры крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».

Проекты

Перевод ОАО "МОЭСК" на модель ИТ аутсорсинга и обеспечение эффективного оказания качественных ИТ-услуг
Поддержка системы учета финансово-хозяйственной деятельности на базе SAP ERP
Развитие и поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия.
Обеспечение зоновой и местной телефонной связью, организация доступа к дальней связи.
Поддержка ряда ключевых бизнес-процессов компании.
Создание внутренней телефонной сети компании.
Развитие и поддержка ИТ-инфраструктуры
Развитие системы управления ФХД предприятия, реализованного на платформе SAP ERP.
Сопровождение и развитие АСУ ФХД предприятия, реализованного на платформе SAP ERP.
Сопровождение и развитие АСУ ФХД предприятия, реализованного на платформе SAP ERP.
Аввтоматизация работы подразделений на базе SAP ERP


Вернуться к списку услуг
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru